Магазин цифровых товаров. Заходите!

За последние десятилетия прорыв в науке и технике очевиден. Многие открытия дали возможность справляться с ранее неизлечимыми заболеваниями, усовершенствовать технологии в разных сферах. Также благодаря науке удалось узнать немало сведений касательно происхождения вселенной и человечества.

Значимые прорывы науки и техники за 2019 год

В преддверии Нового года время подводить итоги. Мы подготовили подборку важных событий в сфере науки и техники, которые считаются двигателем прогресса.

Как выгодно накопить на квартиру в России

В уходящем году корпорация Google обогнала очень мощный компьютер  IBM Summit. Это удалось сделать с помощью квантовой прогрессивной техники Sycamore. Она справилась с поставленными задачами быстрее по сравнению с IBM Summit.

Супермощные компьютеры смогли решить задачу, с которой никто не мог справиться 65 лет. Более того, искусственный разум предложил несколько вариантов ее решения. Искусственный интеллект обыграл лучших в мире игроков в азартную игру покер.

Одно из примечательных открытий 2019 – новый вид древних людей, который получил название «Homo luzonensis». Также эксперты в антропологии обнаружили связь между денисовским человеком и современными людьми.

В 2019 году случилось то, о чем еще не так давно многие больные ВИЧ могли только мечтать – одному человеку удалось избавиться от смертельной болезни. Кроме того, ученые нашли способ лечения кистозного фиброза (муковисцидоза) и разработали вакцину от Эболы.

Такая наука как генетическая генеалогия признана эффективной и результативной для снижения количества преступлений.

Жидкости для вейпов, как и сами вейпы признаны небезопасными для здоровья.

С помощью специального телескопа удалось снять изображение черной дыры. Специалисты NASA сделали фото астероида, который находится вдали от небесных тел, которые доступны космическим аппаратам. Кроме того,  NASA начало программу «Артемида», направленную на высадку людей на Луну для создания базы. Также была открыта межзвездная комета, а две женщины впервые полетели в открытый космос.

В ходе исследований ученым удалось узнать, каким был последний день существования динозавров. Также исследователи выяснили, что с ними произошло.

Прогресс в сфере науки и техники не стоит на месте. Это значит, что наступающий год порадует еще многими полезными открытиями.

Как ты считаешь, какие новые научные открытия улучшили бы жизнь людей и окружающей среды?

Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram и Youtube-канале.

Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN’s LIFE!

Значимые прорывы науки и техники за 2019 год