Очки с дополненной реальностью уже не передовая науки. Стартап Mojo Vision разработал первые контактные линзы, в которые встроен крошечный дисплей. Судя по тому, что над созданием линзы трудилась команда с опытом проектов в Apple, Amazon, Google, HP, Microsoft, можно предположить, что новинка все-таки дойдет до широкого потребителя.
Сейчас тестируется рабочий прототип линзы Mojo. Она оснащена встроенным AR-дисплеем, который проецирует изображение на сетчатку глаза. Кроме того, в устройстве имеются различные датчики, которые помогают накладывать и стабилизировать картинку, пишет Hexus.
Пользователь может вызвать перед собой расписание дня, сообщения, оповещения, список дел, указания и так далее, просто сконцентрировав внимание на нужной иконке.
Как рассказал Дрю Перкинс, генеральный директор стартапа Mojo Vision, у линзы один из самых маленьких и плотных дисплеев, когда-либо созданных. Его разрешение — 2 000 000 пикселей на дюйм!
Также она обладает самым энергоэффективным в мире датчиком изображения, настраиваемой беспроводной радиосвязью и датчиками для слежения глазами.
Но есть и недостатки. Рабочий прототип линзы пока подключен к внешнему аккумулятору. Также инженеры пока не смогли встроить в линзу процессор, он тоже внешний.
Так что до коммерческого запуска новинки еще далеко. Но программисты Mojo Vision продолжают усовершенствовать изделие и называют это прорывом в переходе от громоздких гарнитур виртуальной реальности к компактным девайсам нового поколения.
Вам нравится наш журнал?! Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Следить за обновлениями вы также можете в Instagram, Telegram и Youtube-канале.
Будь в курсе всего самого важного вместе с MEN’s LIFE!