Недавно в сети появился рекламный ролик немецкого супермаркета Edeka. Видео появилось в сети неделю назад (14 февраля) и уже насчитывает почти 3,3 миллиона просмотров на YouTube и около 38 миллионов просмотров в Facebook.
В видео-ролике рассказывается о жизни жителей одного городка, которые не просто имеют проблемы с лишним весом, а страдают крайней степенью ожирения. Вся их еда – это мерзкая на вид серая масса, из-за которой они и превратились в толстяков. Но в одной из семей этого города живет мальчик, который, увидев, как птица клюет разные ягоды, решает похудеть, соорудить себе крылья и сбежать подальше из этого места. Но для начала ему надо избавиться от лишних килограммов и он отказывается от привычной для всех еды – серой массой. Вместо этого мальчик начинает питаться здоровыми продуктами и в итоге он худеет, и его замысел осуществляется.
Немецкий супермаркет Edeka запустил этот ролик для рекламы своего сервиса, который содержит рецепты приготовления полезных блюд. «Чтобы стать человеком, нужно питаться по-человечески», – заявляют руководители супермаркета.