В текущем году южнокорейская автомобильная марка SsangYong представила рестайлинговый кроссовер Korando, который в России известен как Actyon. Автомобиль побывал на тестах у западных автомобильных изданий, и мы с удовольствием публикуем о нём главные тезисы коллег в виде дайджеста.
Обозреватели издания Carmagazine в первую очередь обратили внимание на приемлемый прайс Actyon: в Великобритании за полноприводную версию кросса просят от 18 500 фунтов стерлингов (приблизительно 1 350 500 рублей), тогда как ближайший полноприводный дизельный конкурент в лице Kia Sportage продаётся на острове по цене от 24 995 фунтов (около 1 824 635 рублей).
1 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
2 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
Весьма странно вела себя система стабилизации на одном из участков с плохой дорогой и изгибами: контрольная лампа оповещающая о её срабатывании светилась порой по пять секунд подряд, иногда постоянно моргала, и всё это происходило на разрешённых правилами скоростях.
Дизельный турбированный мотор объёмом в 2,2 литра и мощностью в 178 лошадиных сил показался обозревателям грубоватым, тем не менее, у него впечатляющая тяга, которой вполне достаточно, чтобы все недостатки подвески Actyon быстро проявились как следует. А вот «автомат» работает очень плавно, правда, не очень расторопно. Впечатляет и возможности тягача: Korando/Actyon может тянуть за собой прицеп массой в две тонны. Конкуренты этим похвастаться не могут.
1 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
2 / 2
На фото: SsangYong Korando (в России известен как Actyon)
Салон SsangYong качеством материалов не порадует. Везде жёсткий пластик, дизайн приборной панели тоже мог быть поинтересней. В этом отношении, по мнению обозревателей Carmagazine, южнокорейский автомобиль проигрывает своему «земляку» Kia Sportage. Примечательно, что пол в салоне ровный, несмотря на то, что под ним находится тоннель для карданного вала. Но из-за этого высоко установлено заднее сидение, и сидеть на нём долго утомительно.
Обозреватели издания The Sun похвалили SsangYong Actyon за удобную посадку, хороший список базовых опций и приемлемый ценник. Согласились журналисты и с тем, что дизельный мотор Actyon хоть и не страдает от отсутствия тяги, но очень сильно шумит и вибрирует.
В поворотах очень быстро теряется обратная связь с шасси, кузов кренится, заставляя водителя снимать ногу с педали газа. Если в этот момент пассажиры будут пить кофе, то высока вероятность того, что они им обольются.
В заключении обозреватели сошлись во мнении, что эта модель не для тех, кто любит получать удовольствие от вождения. Тем не менее, она практичная, на неё распространятся пятилетняя гарантия, присутствует хороший пакет базовых опций. Ну и довершает список положительных факторов приемлемый ценник.
Ранее Колёса.ру сообщали, что SsangYong готовит электрические версии своих популярных кроссоверов.